Алмазные диски для болгарки
Участников: 3
Страница 1 из 1
Алмазные диски для болгарки
Я еще не разбираюсь в теме что касается строительных инструментов, и вот решил себе прикупить болгарку для домашних нужд. Скажите, какие алмазные диски стоит выбрать? Надо чтоб недорого было и качественно. Много информации в интернете, но я в этом плохо разбираюсь, хочется услышать совет от знающих людей.
Роман0- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2023-11-06
Re: Алмазные диски для болгарки
Смотря что вам нужно резать. Если работаете с керамогранитом или кафелем, то выбирайте тонкие диски с непрерывным краем, чтобы снизить риск сколов. Для бетона и кирпича подойдут сегментированные диски, они обеспечивают лучшее охлаждение и отвод пыли. Обратите внимание на бренды как Bosch, Makita или Husqvarna. Немного дороже, но качество отменное и рез будет чистый.
Luter90- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2021-09-28
Мне главное по работе с керамикой. То есть, получается, нужен диск с непрерывным краем. А какие характеристики еще важны? Я слышал про диаметр диска и посадочный размер, но не очень понимаю, как это влияет на выбор. И еще, на что обращать внимание при покупке, чтобы не переплатить, но и чтобы инструмент был надежным?
Роман0- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2023-11-06